Занимает много времени для ручного занесения документов. От 5 до 15 минут на один документ
Чем более масштабный документооборот, тем большее количество сотрудников требуется на выполнение задачи
Несвоевременное внесения информации в систему. Это влияет на информацию о актуальной себестоимости и актуальные остатки на складах
На текущий момент есть сложности в ведении документоборота в ресторане:
Важный этап в жизненном цикле ресторана — Документооборот.Он влияет на:
Отсутствие излишек и недостач
Актуальные остатки на складах
Актуальная себестоимость
Как это работает?
iiko CHT Казахстан Коннектор - это автоматизированное облачное решение, которое является документопроводом между поставщиком и рестораном. Открывается программа в браузере и выглядит интуитивным. Обучение работе так же входит в процесс.
При подключении к iiko СНТ поставщик выгружает туда накладные из своей учетной системы с помощью специальной обработки. Далее в программе нажимается кнопка выгрузки и ресторан забирает эти накладные в электронном виде сразу в iiko. Т.е. вместо долгого и утомительного внесения накладной в систему в ручном режиме, одним нажатием кнопки бухгалтера документ попадает в систему.
Недостатки
Преимущества
• Консервативность поставщиков
• Ресторан напрямую получает документы, заведенные поставщиком в СНТ, выставленные ЭСФ
• Готовая интеграция с системой автоматизации в ресторане liko
• Процесс ведется в браузере, есть доступ с любого устройства, при наличии интернета