отдел продаж
техподдержка
Open Service - это те, кого рекомендуют бажеке
Обслуживание iiko
Безлимитная поддержка ресторана 24/7 на iiko
Эта услуга нужна, если вы хотите:
Принимаем звонок в течении 60 секунд
Проводим БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего склада
Решаем блокирующие задачи в момент звонка
Интеграция с iiko, настройка, подключение и обслуживание
В состав сервисно-технической поддержки входят сотрудники с разными компетенциями
Основной фокус первой линии - прием обращений от пользователей системы, а также решение наивысших и блокирующих инцидентов в момент обращения
1 линия
Более глубокие технические навыки позволяют углубляться в сложные, технические запросы, проводит консультации, связанные с управленческим учетом в iiko. Работают сервисные и технические специалисты
2 линия
Решает самые нестандартные задачи, которые требуют сложных интеграций c iiko. Контроль опасных операций, консультации по API и техническим доработкам. Построение нестандартных отчетов под сферу вашего бизнеса.
3 линия
Сервис-менеджеры
Технические специалисты
Это ваши бизнес-аналитики, которые нацелены на помощь в управленческом учете. Проведут консультации по финансовому, складскому учетам в iiko, решат вопросы с ЕГАИС и Меркурий.
Эксперты оперативно решат задачи с программным комплексом iiko, установят и настроят оборудование, займутся кастомными доработками.
Кто мы?
12 ЛЕТ
И почему клиенты выбирают нас?
на рынке
4500+
клиентов на обслуживании
ТОП 1
Золотой партнер Master Distributor
Работаем по Казахстану, России и ОАЭ
Совместный проект с вендором в ОАЭ
Техподдержка 24/7, стандарт ISO9000
Разрабатываем собственные решения
Проведем бесплатный аудит товарно-складского учета iiko за 2 дня!
Постановка складского учёта
Смотреть похожие услуги
Постановка финансового учёта
Приходящий бухгалтер-калькулятор
Индивидуальное обучение iiko